Тема 9. Туҥньэ кинэк мархиль? Чья это девочка?

Занятие 15

Основные задачи:

  1. Автоматизировать употребление ЛЕ с РФ Туҥньэ кинэк? «Это кто?»
  2. Ознакомить детей с новыми ЛЕ мархиль «девушка», паадьэдуо «девочка, дочь», адуо «сын», хаwдьаа «дядя» (старший брат матери), хаwдьидиэ «дядя» (младший брат матери) и с новой РФ Туҥньэ кинэк мархиль? «Чья это девочка?», Туҥньэ кинэк паадьэдуо? «Чья это дочь?»
  3. Научить детей воспроизводить знакомые ЛЕ в правильном звуковом и интонационном оформлении в употреблении с РФ Туҥньэ кинэк мархиль?

Учебно-наглядный материал. Для повторения: наглядная картинка, где нарисованы все члены семьи.

  1. В начале урока учитель приветствует детей. Повторяет команды:

    Аудио Фраза Перевод
    Мэ көлдьэмут, уорпэдиэ! Здравствуйте, дети!
    Амучэмут? У вас все хорошо?
    Амучэли! Да, все хорошо!
    Саҕанааҥик! Садитесь!
    Ичуоҥик! Посмотрите!
    Уорпэдиэ! Монҥик! Дети! Скажите!


  2. Аудирование и воспроизведение материала предыдущего урока. Вопросо-ответное упражнение, направленное на автоматизацию материала предыдущего урока. Учитель произносит вопросо-ответное единство поочередно с каждой ЛЕ, а учащиеся повторяют их хором:



    Аудио Фраза
    Туҥньэ кинэк?
    Мэт эньиэ.
    Туҥньэ кинэк?
    Мэт амаа.


  3. Ознакомление детей с новой РФ Туҥньэ кинэк паадьэдуо?
    Учитель знакомит детей с новой речевой фразой Туҥньэ кинэк паадьэдуо? опираясь на наглядное пособие. Учитель проводит вопросо-ответное упражнение; задает вопрос каждому ученику:



    Аудио Фраза
    Уорпэдиэ! Монҥик!
    Туҥньэ кинэк паадьэдуо?
    Мэт экыа паадьэдуо.




    Аудио Фраза
    Уорпэдиэ! Монҥик!
    Туҥньэ кинэк адуоги?
    Мэт хаwдьаа адуоги.


  4. Учитель стимулирует учеников задавать вопросы другим ученикам.
  5. Задание на дом – повторение пройденного материала.
Последнее изменение: Вторник, 2 Февраль 2016, 16:32