Тема 7. Тэт эньиэ кирийэ кинэк? Как зовут твою маму?

Занятие 12

Основные задачи:

  1. Автоматизировать употребление РФ Тэт кирийэ кинэк? Мэт кирийэ Анна Егоровна.
  2. Ознакомить детей с новыми речевыми фразами Тэт эньиэ кирийэ кинэк? «Как зовут твою маму?».
  3. Научить детей воспроизводить указанные РФ и ЛЕ в правильном звуковом и интонационном оформлении.

Учебно-наглядный материал. Для повторения: нагрудные визитные карточки, на которых крупными печатными буквами написаны имена.
Для нового материала: наглядная картинка, где нарисованы все члены семьи.

  1. В начале урока учитель приветствует детей. Повторяет команды:

    Аудио Фраза Перевод
    Мэ көлдьэмут, уорпэдиэ! Здравствуйте, дети!
    Амучэмут? У вас все хорошо?
    Амучэли! Да, все хорошо!
    Саҕанааҥик! Садитесь!
    Ичуоҥик! Посмотрите!

  2. Аудирование и воспроизведение материала предыдущего урока. Вопросо-ответное упражнение, направленное на автоматизацию материала предыдущего урока. Учитель произносит вопросо-ответное единство поочередно с каждой ЛЕ, а учащиеся повторяют их хором:

    Аудио Фраза
    Уорпэдиэ! Монҥик!
    Мэт кирийэ Анна, таҥ тэт кирийэ кинэк?
    Мэт кирийэ Федоска, таҥ тэт кирийэ кинэк?
    Wайидэ пундуҥик!
    Мэт кирийэ Анна, таҥ тэт кирийэ кинэк?
    Мэт кирийэ Федоска, таҥ тэт кирийэ кинэк?

  3. Ознакомление с новыми РФ эньиэ, амаа, акаа, экыа, опираясь на наглядное пособие. Учитель проводит вопросо-ответное упражнение: задает каждому ученику:



    Аудио Фраза
    Уорпэдиэ! Монҥик!
    Тэт эньиэ кирийэ кинэк?
    Мэт эньиэ кирийэ Варвара Степановна.
    Тэт амаа кирийэ кинэк?
    Мэт амаа кирийэ Николай Петрович.
    Тэт экыа кирийэ кинэк?
    Мэт экыа кирийэ Евдокия Спиридоновна.

  4. Учитель стимулирует ученика задать вопросы последовательно другому ученику.
  5. Задание на дом – повторение пройденного материала.

Занятие 13

Тэт экыа кирийэ кинэк? Как зовут твою тетю?

Основные задачи:

  1. Автоматизировать употребление РФ Тэт экыа кирийэ кинэк? «Как зовут твою тетю?». Мэт экыа кирийэ Маруся. «Мою тетю зовут Маруся».
  2. Ознакомить детей с новыми ЛЕ абучиэ, хайчиэ.
  3. Научить детей воспроизводить указанные ЛЕ в правильном звуковом и интонационном оформлении в употреблении с РФ Тэт абучиэ кирийэ кинэк?

Учебно-наглядный материал. Для повторения: наглядная картинка, где нарисованы все члены семьи.

  1. В начале урока учитель приветствует детей. Повторяет команды:

    Аудио Фраза Перевод
    Мэ көлдьэмут, уорпэдиэ! Здравствуйте, дети!
    Амучэмут? У вас все хорошо?
    Амучэли! Да, все хорошо!
    Саҕанааҥик! Садитесь!
    Ичуоҥик! Посмотрите!
    Уорпэдиэ! Монҥик! Дети! Скажите!

  2. Аудирование и воспроизведение материала предыдущего урока. Вопросо-ответное упражнение, направленное на автоматизацию материала предыдущего урока. Учитель произносит вопросо-ответное единство поочередно с каждой ЛЕ, а учащиеся повторяют их хором:



    Аудио Фраза
    Уорпэдиэ! Монҥик!
    Тэт эньиэ кирийэ кинэк?
    Мэт эньиэ кирийэ Варвара Степановна.
    Тэт амаа кирийэ кинэк?
    Мэт амаа кирийэ Николай Петрович.

  3. Ознакомление детей с новыми ЛЕ абучиэ, хайчиэ, опираясь на наглядное пособие. Учитель проводит вопросо-ответное упражнение: задает вопрос каждому ученику:



    Аудио Фраза
    Тэт абучиэ кирийэ кинэк?
    Мэт абучиэ кирийэ Акулина Иннокентьевна.
    Тэт хайчиэ кирийэ кинэк?
    Мэт хайчиэ кирийэ Петр Егорович.



    Аудио Фраза
    Тэт акаа кирийэ кинэк?
    Мэт акаа кирийэ Саша.

  4. Учитель стимулирует учеников задавать вопросы другим ученикам.
  5. Задание на дом – повторение пройденного материала.
Последнее изменение: Вторник, 2 Февраль 2016, 16:45